А я живу как во сне. В голове роятся мысли о Секторе 11, но оформить их во что-то членораздельное мешает поехавшая на Эммануеле Муаре крыша. В голове слишком много солнца, а в груди тепла от его голоса и настроение, что он дарит своими песнями не соответствует теме народных мстителей и борцов за справедливость в лице изуродованной проститутки и, выкупившего её, жаждущего крови богатенького паренька. Но я что-то не хочу портить себе настроение.
не читать дальше- Простите, господин, но Десятый сектор закрыт, - лицо полицейского – непроницаемая маска и все было бы отлично, если бы не выражение крайнего презрения в серых глазах служителя закона. Ну конечно проклятые богачи ездят на своих дорогих машинах с личными водителями, а не мокнут под дождем, который, кстати, может оказаться ядовитым и не вдыхают этот отвратительный дым которым, кажется, пропитался весь город. – В какой сектор вам нужно попасть?
Полицейский наклонился ниже к опущенному окну пассажирского сидения. В машине сидели двое: водитель, пожилой седовласый мужчина в котором явно чувствовалась армейская выправка, даже не смотря на немолодой возраст и молодой мужчина. Его темно-синий костюм и лакированные черные туфли кричали о его материальном состоянии гораздо громче, чем невзрачная машина, в которой он ехал. Глаза парня, цвета ночного неба, за линзами очков в тонкой черной оправе смотрели на полицейского как смотрят на назойливую муху при попытке от неё отбиться.
- Во Второй. А что с Десятым? – голос парня был тихий и мелодичный, но, не смотря на это у сержанта полиции, который надо заметить, служит не первый год и повидал не мало, по спине пробежал неприятный холодок, не имеющий ничего общего с погодой и происходящим в секторе у него за спиной.
- За..зачистка, - сержант отвернулся от окна и закашлял. Проклятый дым. Прочистив горло, он продолжил, повернувшись к парню в машине. – Но вам не стоит волноваться. Это обычная операция по устранению недостойных граждан Города причастных к некоторым громким преступлениям последних нескольких месяцев. Операция полностью согласована и одобрена руководством Города. Мы полагаем, что уже через несколько дней вы вновь сможете пользоваться этой дорогой.
- Понятно, - протянул парень, глядя мимо него. Слова полицейского его, кажется, совсем не заинтересовали. Он подумал о том количестве невинных людей, что погибают каждый раз, когда властям Города приходит в голову в подтверждение своей власти устроить очередную зачистку. Парень презрительно скривился.
Полицейский трактовавший этот жест по-своему принес ему искреннее извинения, подпорченные довольно агрессивным тоном за неудобства и предложил парню доехать до Второго сектора через Третий.
Вяло поблагодарив служителя закона, парень ногой постучал по водительскому креслу и мужчина, сидевший за рулем усмехнувшись, надавил на газ.
Сержант смотрел как черная машина разворачивается и выезжает на дорогу ведущую к переезду в Третий сектор и думал, что таких молокососов, которые за деньги своих родителей шикуют надо отправлять в Первый сектор.
Тем временем в машине парень откинув непослушную челку со лба ворчал, что теперь они потратят полдня на то чтоб через Третий и Второй секторы попасть в Первый.