You fucking dissapoint me. ©
"Я ни за что не стану умирать, что бы там ни думала на эту тему костлявая дурища со своей бутафорской косой!"
Эта цитата скорее адресуется герою фильма, о котором пойдет речь дальше.
Об актере Медсе Миккельсене я узнала, когда решила посмотреть сериал Ганнибал, где он исполнил роль любителя человеченки и тонких психологических игр на нервах окружающих доктора Гиннибала Лектера. Не буду рассказывать о сериале, скажу только, что Лектер Миккельсена просто потрясающий. Он жуткий до желудочных коликов. Даже его дружелюбность пугает, а уж когда он действительно хочет напугать, то его, и без того не слишком подвижное лицо, застывает с выражением а вот и ужин такой дикой опасности, что даже зрителю хочется очутиться на другом континенте. В общем, в сериале пугает не обилие трупов, не изощренность, с которой сценаристы убивают жертв, не музыка (хотя она тоже очень жуткая), а в большей степени именно игра Мадса.
Я хочу рассказать о своих впечатлениях от фильма “Охота”, в котором снялся Мадс Миккельсен. Премьера фильма состоялась в мае 2012 на Каннском кинофестивале, где, кстати, Миккельсен получил приз за лучшую мужскую роль.
Сюжет и много спойлеров
Что хочу отметить по поводу фильма. Тема педофилии хоть и не распространена в кинематографе, но и не нова. Нам показали, как легко разрушить жизнь хорошего человека из-за ложного обвинения. Как глупы и жестоки люди во власти стереотипов и заблуждений. Признаться, я удивлена была, когда поняла, что все поверят словам одной маленькой девочки. Понятно, что обвинение не просто серьезное, оно ужасное и мерзкое. Но как раз по этому и разбираться надо было с большей тщательностью.
Это одна сторона.
Другая, это то, как держался главный герой на протяжении фильма. Он с поистине христианским смирением, которое в данном случае было лишним, принимал все обвинения и ждал, когда горожане возьмутся за ум, и лишь поняв, что этого не случится, сорвался.
Я не Станиславский и не разбираюсь в игре актеров, но если она хороша, то мурашки, бегущие по коже, все говорят за себя. На каком-то моменте, я поняла, что вот-вот заплачу, хотя до этого меня не обуревали никакие эмоции кроме возмущения поведением горожан. Минимальные изменения во взгляде или в выражении лица Миккельсена говорят больше, чем яркая мимика присущая сериальным актерам. Его герой заполонил мысли после окончания фильма. И это, наверно, и есть потрясающая актерская игра.
В начале поста я говорила о его роли в сериале Ганнибал, так вот это как раз тот пример актера, который перевоплощается из роли в роль настолько мастерски, что при просмотре одного фильма с его участием забываешь о других, где он играл.
Так же хочу отметить, что общая картинка, пейзажи, цвета и неспешность повествования имеют эффект полного погружения.
В общем это не тот фильм, который хочешь смотреть с пачкой чипсов, но посмотреть стоило бы. Хотя бы чтоб увидеть человеческую глупость во всей красе.
Эта цитата скорее адресуется герою фильма, о котором пойдет речь дальше.
Об актере Медсе Миккельсене я узнала, когда решила посмотреть сериал Ганнибал, где он исполнил роль любителя человеченки и тонких психологических игр на нервах окружающих доктора Гиннибала Лектера. Не буду рассказывать о сериале, скажу только, что Лектер Миккельсена просто потрясающий. Он жуткий до желудочных коликов. Даже его дружелюбность пугает, а уж когда он действительно хочет напугать, то его, и без того не слишком подвижное лицо, застывает с выражением а вот и ужин такой дикой опасности, что даже зрителю хочется очутиться на другом континенте. В общем, в сериале пугает не обилие трупов, не изощренность, с которой сценаристы убивают жертв, не музыка (хотя она тоже очень жуткая), а в большей степени именно игра Мадса.
Я хочу рассказать о своих впечатлениях от фильма “Охота”, в котором снялся Мадс Миккельсен. Премьера фильма состоялась в мае 2012 на Каннском кинофестивале, где, кстати, Миккельсен получил приз за лучшую мужскую роль.
Сюжет и много спойлеров
Что хочу отметить по поводу фильма. Тема педофилии хоть и не распространена в кинематографе, но и не нова. Нам показали, как легко разрушить жизнь хорошего человека из-за ложного обвинения. Как глупы и жестоки люди во власти стереотипов и заблуждений. Признаться, я удивлена была, когда поняла, что все поверят словам одной маленькой девочки. Понятно, что обвинение не просто серьезное, оно ужасное и мерзкое. Но как раз по этому и разбираться надо было с большей тщательностью.
Это одна сторона.
Другая, это то, как держался главный герой на протяжении фильма. Он с поистине христианским смирением, которое в данном случае было лишним, принимал все обвинения и ждал, когда горожане возьмутся за ум, и лишь поняв, что этого не случится, сорвался.
Я не Станиславский и не разбираюсь в игре актеров, но если она хороша, то мурашки, бегущие по коже, все говорят за себя. На каком-то моменте, я поняла, что вот-вот заплачу, хотя до этого меня не обуревали никакие эмоции кроме возмущения поведением горожан. Минимальные изменения во взгляде или в выражении лица Миккельсена говорят больше, чем яркая мимика присущая сериальным актерам. Его герой заполонил мысли после окончания фильма. И это, наверно, и есть потрясающая актерская игра.
В начале поста я говорила о его роли в сериале Ганнибал, так вот это как раз тот пример актера, который перевоплощается из роли в роль настолько мастерски, что при просмотре одного фильма с его участием забываешь о других, где он играл.
Так же хочу отметить, что общая картинка, пейзажи, цвета и неспешность повествования имеют эффект полного погружения.
В общем это не тот фильм, который хочешь смотреть с пачкой чипсов, но посмотреть стоило бы. Хотя бы чтоб увидеть человеческую глупость во всей красе.